Особое место в огромном ряду различных рекламных конструкций занимают крышные установки. И это неслучайно. Масштабность конструкции и оригинальность зрелища не только привлекают внимание к вашей компании, но и вызывают уважение к ее статусу.

Особенности крышных установок

Чем же так выигрышно отличаются крышные установки от других видов наружной рекламы? Само название указывает на то, что эти конструкции располагаются на крыше зданий и поэтому имеют прекрасную видимость на большом расстоянии и широкий угол обзора. Яркие цвета и эффектная подсветка выделяют крышные установки на фоне унылого уличного освещения и делают их элементом внешнего благоустройства. Все это несомненно расширяет аудиторию потенциальных клиентов вашей компании.

Причины востребованности

Особенностями крышных установок обусловлены и их преимущества для компаний-рекламодателей:

  • вызывают интерес, а не раздражение;
  • масштабность пространства для реализации самых смелых дизайнерских и маркетинговых идей;
  • уникальность конструкции, которая заключается в неповторимости сочетания рекламных инструментов;
  • внешнее доминирование за счет основательности и высоты рекламной установки создает ощущение превосходства вашей компании в конкурентной среде;
  • заметность, влияющая на запоминаемость имиджа и узнаваемость бренда.

Плюсы крышных установок используются в рекламных компаниях как крупными фирмами в подтверждение своей респектабельности, так и в малом бизнесе для наглядного подтверждения устойчивых перспектив своего развития. Поэтому эти конструкции стараются устанавливать на главных улицах и оживленных магистралях, наиболее высоких зданиях.

Конструкция крышных установок и их изготовление

Крышные рекламные конструкции – один из самых сложных и дорогостоящих видов наружной рекламы. В зависимости от требований заказчика они могут быть объемными, плоскими, состоять из множества элементов, иметь различные габариты, располагаться на различной высоте, быть освещаемыми или неосвещаемыми.

Крышная установка чаще всего представляет из себя световой короб или их композицию, объемные буквы из пластика или металла, а также баннеры. Поэтому при изготовлении рекламной поверхности используются такие материалы как металл, пластик, винил, акрил, баннерная ткань.

Усложняет конструкцию наличие наружной или внутренней подсветки. Для этих целей применяются люминесцентные, неоновые, светодиодные источники освещения. Максимальный эффект визуального воздействия достигается при использовании динамических элементов, например, вращающихся деталей и фигур.

Особое внимание в устройстве конструкции уделяется прочному металлическому каркасу из целой сети кронштейнов и монтажных узлов, усиленных при необходимости бетонными блоками для устойчивости.

Процесс изготовления крышной установки достаточно трудоемок и состоит из нескольких этапов:

  • оценка возможности установки конструкции с учетом состояния крыши;
  • разработка дизайн-проекта и проектной документации с учетом технического задания;
  • получение разрешения на установку объекта наружной рекламы;
  • изготовление элементов рекламной конструкции;
  • монтаж крышной установки.

Монтаж крышной установки

Монтаж крышной установки – ответственный и опасный этап в изготовлении этого вида наружной рекламы. Поэтому на данном этапе большую роль играет высокая организация техники безопасности производства работ.

Компания ООО «Денстрой Лазер» обладает всеми возможностями для того, чтобы предложить вам сегодня этот грандиозный по эффективности рекламный продукт. Мы не только достойно изготовим, но также доставим и смонтируем вашу рекламу.