К юбилею алюминиевых композитных панелей

К юбилею алюминиевых композитных панелей

В этом году мировой рекламный рынок отмечает полувековой юбилей создания алюминиевых композитных панелей. Это поистине революционный прорыв в материалах для производства всех видов визуальной рекламы. Почему же специалисты рекламно-производственных компаний так высоко ценят потенциал таких панелей?

Конструктивные особенности панелей из композита

Само название подсказывает о сложном составном устройстве алюминиевых композитных панелей. Это «бутерброд» толщиной от 3 до 6 мм из двух очень тонких (до 0,5 мм) листов алюминия с прослойкой из минерального наполнителя. Высокая адгезия слоев обеспечивается сложной технологией изготовления.

Основными операциями изготовления композитных панелей являются:

  • окраска алюминиевых листов фторуглеродной эмалью или полиэфирным лаком;
  • экструзионное наполнение алюминиевых слоев;
  • специальное соединение слоев;
  • окончательное склеивание под воздействием термической обработки;
  • стандартная нарезка листов.

Полученный в результате трехслойный сэндвич имеет свойства, которые делают его необычайно востребованным в рекламной индустрии:

  • длительное (до 30 лет) сохранение первоначальных свойств и вида при эксплуатации в условиях атмосферных воздействий;
  • прочность при очень небольшом весе;
  • простота в обработке даже при изготовлении криволинейных элементов;
  • высокая огнестойкость.

Назначение композитных панелей из алюминия

Изначально целью создания нового материала было его применение в автомобилестроении и при изготовлении корпусов бытовой техники. После целого ряда попыток швейцарских изобретателей оптимизировать свойства нового материала, он начал успешно применяться в строительстве в качестве облицовки автосалонов и оформления автозаправочных станций. Здесь композит и проявил себя как наилучшее решение для вывески. После адаптации под нужды рекламного дела, его производство было поставлено на поток в Германии, а затем в Японии и других азиатских странах. Примерно 15 лет назад выпуск алюминиевых композитных панелей различных марок освоили и российские производители.

Сегодня ни один солидный рекламный проект не обходится без композитных панелей. В каждом конкретном случае подобрать лучший вариант марки композита, его цвет, обеспечить соответствие требованиям пожарной безопасности помогут профессионалы рекламно-производственной компании.

<< Вернуться на предыдущую страницу