Сравнение лазерной и фрезерной резки

Сравнение лазерной и фрезерной резки

В рекламном производстве существует большое количество способов раскроя, резки и обработки готовых изделий. Два самых популярных – лазерная резка и фрезерная резка / гравировка.

Эти способы позволяют экономно использовать исходный материал, достигать высокой точности изготовления и ускорять процесс производства. Более того, существует возможность изготовления изделий сложной формы, которые воплощают уникальные дизайнерские решения.

Резка производится с помощью лазерного луча в первом случае и специальной фрезы во втором.

Лазерный луч воздействует на материал высокотемпературным излучением. Рабочий материал в месте реза расплавляется, на выходе получаем изделие требуемой формы.

Фреза – специальное сверло, вращающееся с высокой скоростью и срезающее материал слой за слоем. Таким образом можно получить сложные рельеф и форму готового изделия.

Траектория движения режущего инструмента, будь то лазерный луч или фреза, задается с помощью специальной программы. Именно поэтому подобные станки называют станками с ЧПУ (числовое программное управление).

Как лазеры, так и фрезы могут быть различного типа. Мы используем твердотельный лазер (формирование луча происходит с помощью специальных кристаллов).

Фрезы же отличаются как по форме, так и по предназначению.

Выбор предпочтительного способа

Чтобы выбрать наиболее подходящий способ резки материала необходимо подробнее рассмотреть обе технологии.

Фрезерный станок позволяет использовать более широкий ассортимент материалов: алюминий, композит, акрил, ПВХ, дерево и другие. Такой станок незаменим при работе с горючими и плавящимися материалами, которые лазер не может резать по объективным причинам.

Лазерный станок применяют для резки нержавеющей стали и других металлов высокой прочности, когда требуется повышенная точность и аккуратность реза.


Производство компании «Денстрой Лазер» обладает обоими видами станков, что позволяет нам изготавливать рекламную продукцию практически из любого материала, присутствующего на рынке.

<< Вернуться на предыдущую страницу