Обзор выставки «Реклама-2018»

Обзор выставки «Реклама-2018»

25-27 сентября 2018 года состоялось важнейшее для всех рекламщиков событие – в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной города Москвы прошла международная специализированная выставка «Реклама-2018».

Можно выделить три основные задачи этого масштабного мероприятия, затрагивающие интересы как производителей и распространителей рекламы, так и ее потребителей:

  1. Актуальная оценка рекламы как отрасли.
  2. Ознакомление с современными тенденциями и технологиями на рынке рекламы.
  3. Обсуждение проблем государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы.

Целых три насыщенных дня в условиях делового настроя и профессиональной атмосферы. Все участники рекламного рынка имели возможность общения и поиска бизнес-партнеров, а это более двухсот компаний из четырнадцати стран. Надо отметить, что половина из них – отечественные: Bigprinter, «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «Ками», «Химсырье», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Лазерный центр», «Октопринт», DiMedia и другие. Среди наиболее весомых зарубежных участников Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co.

Кроме главных тем в сфере наружной рекламы (вывески, объемные буквы, системы подсветки), в экспозиции выставки были представлены новейшие разработки в части инструментов и оборудования для обработки листовых материалов, разнообразные виды самоклеящихся пленок и других материалов.

Огромный интерес посетителей вызвали современные установки 3D-печати, различные штучки виртуальной и дополненной реальности. Среди экспонатов наиболее интригует цифровая печать по текстилю. По оценкам специалистов у этого направления рекламной деятельности большая перспектива.

Участие в круглом столе по проблемам государственного контроля и регулирования наружной рекламы приняли представители органов региональной и муниципальной власти, Торгово-промышленной палаты России, Федеральной антимонопольной службы, рекламных агентств. Организовали эту полезную дискуссию — Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций.

<< Вернуться на предыдущую страницу