Самое время заказывать наружную рекламу

Самое время заказывать наружную рекламу

Анализ активности аудитории наружной рекламы в Москве и Московской области показывает, что в обычное время нет каких-либо различий в мобильности этой категории людей по дням. Однако коронавирус внес значительные коррективы в этот показатель, который немаловажен для заказчиков наружной рекламы и компаний, производящих наружную рекламу.

Наружная реклама почти потеряла аудиторию в самый пик самоизоляции, но по мере снятия ограничений трафик подвижности стал неуклонно расти. При этом изменилась и структура распределения аудитории. Ее больший объем сконцентрировался теперь в спальных районах Москвы и на вылетных автомагистралях, что говорит о необходимости оперативной смены локации конструкций наружной рекламы.

Восстановление показателя охвата наружной рекламы аудиторией до прежнего уровня прогнозируется в середине лета. С учетом скидок на рекламные поверхности – это наилучшее время для выгодных рекламных кампаний.

Подходя к вопросу организации рекламной кампании, важно иметь креативную идею и сбалансированный бюджет, а надежная рекламно-производственная компания поможет не упустить момент!

РПК «Денстрой Лазер» предлагает незамедлительно приступить к реализации планов. Вы не только опередите конкурентов, но получите значительную экономию за счет скидок на рекламные поверхности. Кроме того, грамотное территориальное расположение вашей наружной рекламы с учетом поведения аудитории принесет дополнительный бонус в виде повышенного внимания аудитории.

<< Вернуться на предыдущую страницу